44 750-64-98, 33 643-72-86
Ежедневно с 10:00 до 20:00

Часто задаваемые вопросы

Какова стоимость доставки товаров?

Курьерская доставка и почтовая пересылка в нашем магазине игрушек всегда бесплатные. Учитывать следует только то, что заказы стоимостью ниже 15 руб. мы не доставляем и не отправляем.

Осуществляется ли доставка в другую страну?

К сожалению, доставки за границу у нас нет. Мы работаем только по Беларуси.

Что значит статус товара «Под заказ»?

Есть ли товар в наличии, можно увидеть на странице описания товара. У каждого товара может быть один из статусов: «В наличии», «Под заказ» и «Нет в наличии». Статус отображается рядом со стоимостью на странице товара.

  • Если рядом со стоимостью товара нет пометок «Под заказ» или «Нет в наличии», значит товар точно есть в наличии.
  • Статус «Нет в наличии» означает, что товара нет у нас, и скорее всего, нет у производителя/поставщиков, либо у нас нет возможности привезти его в ближайшее время.
  • Статус «Под заказ» означает, что сейчас товара нет в наличии, но мы можем доставить его в определенный срок (в какой именно, можно узнать, связавшись с нами).

Статус товара

Существует ли у вас система скидок?

Да, мы предоставляем несколько вариантов скидок на игрушки:

  • Клиентская скидка 5% — появляется, начиная с вашего третьего заказа в нашем магазине и действует на все последующие. Эта скидка не отображается в корзине, когда мы отзваниваемся по поводу заказа, называем итоговую сумму с учетом скидки.
  • Скидка от суммы: 5% на разовые заказы из двух и более товаров общей стоимостью от 100 руб. и 10% на заказы товаров (которые в момент заказа есть у нас в наличии) общей стоимостью 300 руб. и выше. Данные скидки сразу отображаются в корзине. Рекомендуем кооперироваться с родными или друзьями, делая заказы в нашем магазине, и получать скидки.
  • Раздел «Акции» — в этот раздел каждые две недели в случайном порядке попадают 9 игрушек из нашего ассортимента. Скидка видна сразу на странице товара.

Как правило, скидки не суммируются, - выбирается та, что больше.

Следите за новостями, ведь у нас бывают очень интересные акции («Книга в подарок», «Мы ушли в отпуск, но оставили скидки на весь ассортимент» и т. д.).

Как работает клиентская скидка?

Клиентская скидка 5% вступает в силу, начиная с вашего третьего заказа в нашем магазине, и действует на все последующие заказы. Вам не нужно самостоятельно следить за тем, когда и что вы у нас покупали. Мы фиксируем у себя вашу скидку по номеру телефона и адресу доставки. Поэтому, когда вы в очередной раз сделаете заказ через корзину или по телефону, мы сразу видим есть ли у вас скидка.

Клиентская скидка не отображается в корзине при заказе через сайт, поэтому мы назовем вам итоговую суму с учетом скидки, когда будем отзваниваться для подтверждения заказа.

Оказываете ли вы помощь в подборе игрушек?

Да, мы с удовольствием поможем вам в выборе игрушек. Сообщите нам возраст и пол ребенка, для которого вы подбираете игрушки, и мы составим для вас подборку с ссылками для удобства просмотра. Если у вас возникнут вопросы, мы подробно ответим на них — не стесняйтесь спрашивать!

Связаться с нами для консультации можно любым способом: по телефонам +375 44 750 6498, +375 33 643 7286, через вайбер (+375 33 643 7286), телеграм (+375 33 643 7286), скайп (voberuchki), чат на сайте или социальные сети.

Как пользоваться фильтрами каталога?

Чтобы не тратить много времени на поиск нужной игрушки среди всего ассортимента нашего магазина, вы можете пользоваться фильтрами, оставляя для просмотра только теВ игрушки, которые могут подойти вам по стоимости, возрасту и полу ребенка, бренду, категории.

Для того, чтобы отфильтровать товары, выбирайте в меню «Каталог» раздел «Все игрушки», а затем на открывшейся странице с левой стороны под категориями игрушек проставьте птички в нужных вам пунктах: «Наличие», «Для кого?», «Возраст», «Цена» и «Бренд».

Фильтры по товарам

Сбросить один или несколько фильтров можно не только на боковой панели, но и в начале списка товаров.

Фильтры по товарам

Как работает поиск по сайту?

Чтобы не искать конкретный товар по всему сайту, вы можете набрать его наименование в строке поиска. Набирайте название на русском или на оригинальном языке либо просто артикул. Помните, что поиск не выдаст правильного результата на запрос с опечатками или с измененным окончанием слова.

Для чего нужна кнопка «Хочу-хочу»?

«Хочу-хочу» — это ваш список желаний, необходимый для того, чтобы не забыть, какие игрушки вам понравились. В список «Хочу-хочу» можно сохранять, к примеру, игрушки на вырост. Если вы сохраните себе в список игрушку, нажав на кнопку «Хочу-хочу» на странице товара, то в следующий раз вам не нужно будет искать ее по сайту, вспоминая, как точно она называлась или в каком разделе была. Из списка нужную игрушку легко перенести в корзину или удалить, если она больше не нужна.

Следует помнить о том, что список сохраненных игрушек доступен только с того устройства, с которого вы их добавляли. Нам список ваших «хотелок» недоступен, их видите только вы.

Где можно прочитать отзывы о вас и ваших товарах?

Читать и оставлять отзывы можно на страницах описаний конкретных товаров. Также мы собрали их на отдельной страничке для вашего удобства, вызвать которую можно в меню каталога.

Отзывы

Как оставить отзыв?

Отзыв можно оставить на странице с описанием товара, который Вы заказали. Форма для заполнения находится внизу страницы, после блока «Рекомендуем». Мы будем рады и очень признательны, если вы поделитесь впечатлениями о самом товаре или о работе нашего магазина игрушек.

Оставить отзыв

Какими способами с вами можно связаться?

Нам можно позвонить по телефонам +375 44 750 6498, +375 33 643 7286, написать в вайбер (+375 33 643 7286), телеграм (+375 44 750 6498) или скайп (voberuchki). Также можно связаться через чат на сайте или социальные сети (Instagram, Facebook, Vkontakte: voberuchki).

Как с нами можно связаться

Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку о последних поступлениях, акциях, новостях и обзорах.